Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально полезным и удобным.
Впервые с 2020 года федеральная сеть клиник слуха «Аудионика» организовала дальневосточный семинар-обучение для специалистов по слуху и сурдологов. Мероприятие состоялось во Владивостоке 12 июля. Основным спикером стал Теймураз Георгиевич Гвелесиани - врач сурдолог-отоларинголог с многолетним стажем работы. Перед участниками семинара также выступил генеральный директор «Аудионики» Олег Бичев.

«Без преувеличения могу сказать: Теймураз Георгиевич - легенда слухопротезирования, и я счастлив, что он смог к нам приехать. Он - воплощение профессионализма и скромности», - сказал в начале встречи Олег Бичев.

Основная тема выступления Теймураза Гвелесиани была посвящена инновационной разработке одной из компаний-производителя слуховых аппаратов. Благодаря представленной платформе, новая серия слуховых аппаратов обладает продвинутой технологией понимания речи в тишине и на расстоянии, а динамическое шумоподавление делает входящий звук четким и чистым. Датчик движения определяет, когда пользователь движется, и переключает слуховые аппараты в режим имитации ушной раковины для лучшего восприятия речи.

Существенный апгрейд получила и операционная система. Ее улучшенный вариант использует искусственный интеллект и глубокое обучение для быстрого и точного реагирования на изменения окружающей обстановки. «Аудионика» стала одной из первых компаний в России, которая предлагает своим клиентам новую серию представленных слуховых аппаратов с инновационной платформой.

Теймураз Георгиевич подробно и обстоятельно рассказал о новой платформе, а также с готовностью ответил на все поступившие вопросы от участников семинара.

«Мне очень приятно, что меня пригласили на столь значимое мероприятие, со многими специалистами «Аудионики» мы не раз встречались в онлайн-формате, поэтому особенно отрадно, что мне удалось высказаться вживую перед такой аудиторией», - резюмировал свое выступление Теймураз Гвелесиани.

Благодаря прошедшему семинару, специалисты по слуху «Аудионики» еще больше улучшили свой профессионализм и теперь могут с готовностью работать с новой платформой. Компания и дальше будет внедрять в свои сервисы инновационные разработки, а также повышать компетенции сотрудников.